Экологизация бизнеса
Новый специальный проект
О проекте
Потребитель – за сохранение окружающей среды.
62% россиян готовы менять свои привычки, если это снизит негативное влияние на окружающую среду. Почти такому же количеству респондентов «очень» и даже «чрезвычайно важно», есть ли у бренда инициативы экологической направленности*.
Актуальность темы экологизации бизнеса растёт быстрыми темпами – параллельно с популяризацией ответственного потребления и экоактивности, в том числе корпоративной.

Журналисты «Делового Петербурга» расскажут как бизнес становится экологичнее и за счёт этого выходит на новый уровень – в позиционировании и рентабельности:
#
какие проекты реализует предприятие;
#
какие изменения произошли после внедрения стратегии устойчивого развития;
#
какие меры предлагает компания с целью заботы о здоровье сотрудников;
#
какие кейсы компании может использовать рынок;
#
какие возможности бизнесу, отрасли и конкретной организации предлагает ESG-повестка и многое другое
Единый тег
Материалы проекта будут появляться в специальной подборке под единым тегом «Зеленый бизнес», с анонсированием на главной странице DP.ru
Внимание аудитории
Мы расскажем о вас и вашем бизнесе аудитории «Делового Петербурга», составляющей бизнес элиту города: руководители предприятий и владельцы бизнеса, государственные служащие, ученые и аналитики.

Аудитория сайта Dp.ru – это хорошо обеспеченные мужчины и женщины, с высшим образованием, в активном трудоспособном возрасте, интересующиеся бизнесом (59,1% посетителей), финансами (78,8%), строительством и недвижимостью (71,3%).


10,1 млн
просмотров в месяц
4,25 млн
уникальных посетителей
в месяц
1:29
среднее время нахождения
на сайте
40-44%
количество прямых заходов
на сайт
Среднее количество просматриваемых страниц 1,5–1,6, что наряду с временем нахождения на сайте и количеством прямых заходов на сайт говорит о высокой вовлеченности аудитории.
Доля новых посетителей в среднем за месяц составляет более 81%: размещаясь ежемесячно вы получаете постоянный охват новых пользователей.
Около 42–48 % всех пользователей приходят на сайт из Петербурга, 24–27% — из Москвы
Максимальный охват
Участие в проекте – уникальная возможность продвижения на страницах крупнейшего в СЗФО делового СМИ (входит в ТОП–10 самых цитируемых СМИ по данным компании Медиалогия).

Ежедневный Digital–охват Делового Петербурга — более 531,4 тыс контактов (включая сайт и социальные сети)
Статьи проекта
Варианты участия в проекте
Форматы
Пакет I
Пакет III
Пакет VI
Пакет XXII
Срок размещения
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев
Новость (информационный материал до 2000 знаков, анонс на главной странице*)
1
2
3
6
Участие в редакционном круглом столе
1
2
4
Размещение постов в соцсетях (ВК, телеграм)
1
2
8
10
Мнение эксперта (информационный материал до 3000 знаков**)
1
1
1
4
Интервью (информационный материал до 10 000 знаков**)
1
2
Деловой завтрак «под ключ»
1
Комментарии эксперта в редакционных материалах
24
Все цены указаны в рублях, с НДС 20%. Не является публичной офертой.
* Материалы для дайджеста и новостей проходят редакционную обработку.
** В стоимость размещения включена работа журналиста.
В рамках проекта дополнительно могут быть реализованы следующие форматы:
Все цены указаны в рублях, с НДС 20%. Не является публичной офертой.
В стоимость всех форматов включена работа журналиста.
В защите окружающей среды нет маленьких шагов – есть несделанные.
И неосвещенные в СМИ.
Быть на «зелёной» стороне сегодня не просто модно, – необходимо. Внимание к экологическим проблемам проявляют государство, потребители, инвесторы, бизнес.

Сейчас именно тот момент, когда проекты предприятия, нацеленные на защиту окружающей среды, являются конкурентным преимуществом. Когда публикации о «зелёной» стратегии компании позволяют усиливать репутацию бренда, повышать лояльность клиентов и находить потенциальных партнёров.

Расскажите о своей готовности стать лидером в ESG-гонке!

Отдел рекламы
Виктория Карпусь
+ 7 812 326 97 39
viktoriya.karpus@dp.ru

Маргарита Голодникова
+7 911 884 04 23
+7 951 664 98 81
margarita.golodnikova@dp.ru

Адрес:
197022, Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
*по данным опроса компании Nielsen, 2020 г.
Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing. Данные по посещаемости сайта — средние значения за 2023 год по данным Яндекс.Метрика, общий ежедневный охват — посещаемость сайта и социальных сетей.
«Деловой Петербург» входит в ТОП–10 СМИ самых цитируемых СМИ Санкт–Петербурга и Ленинградской области — III квартал 2023, по данным Медиалогии, источник: https://www.mlg.ru/ratings/media/regional/12733/