Экологизация бизнеса
Новый специальный проект
Узнать подробнее о размещении
Заполните форму обратной связи и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, который составит индивидуальное предложение для Вашего бизнеса

Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш e-mail
Укажите предпочтительный способ связи и удобное время
Нажимая на кнопку, вы даете право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Потребитель – за сохранение окружающей среды

62% россиян готовы менять свои привычки, если это снизит негативное влияние на окружающую среду.
Почти такому же количеству респондентов «очень» и даже «чрезвычайно важно», есть ли у бренда инициативы экологической направленности*.

Актуальность темы экологизации бизнеса растёт быстрыми темпами – параллельно с популяризацией ответственного потребления и экоактивности, в том числе корпоративной.


Журналисты «Делового Петербурга» расскажут как бизнес становится экологичнее и за счёт этого выходит на новый уровень – в позиционировании и рентабельности:

#
какие проекты реализует предприятие;
#
какие изменения произошли после внедрения стратегии устойчивого развития;
#
какие меры предлагает компания с целью заботы о здоровье сотрудников;
#
какие кейсы компании может использовать рынок;
#
какие возможности бизнесу, отрасли и конкретной организации предлагает ESG-повестка и многое другое
В защите окружающей среды нет маленьких шагов – есть несделанные.
И неосвещенные в СМИ.
Быть на «зелёной» стороне сегодня не просто модно, – необходимо. Внимание к экологическим проблемам проявляют государство, потребители, инвесторы, бизнес.

Сейчас именно тот момент, когда проекты предприятия, нацеленные на защиту окружающей среды, являются конкурентным преимуществом. Когда публикации о «зелёной» стратегии компании позволяют усиливать репутацию бренда, повышать лояльность клиентов и находить потенциальных партнёров.

Расскажите о своей готовности стать лидером в ESG-гонке!

Почему участие в проекте это важно?
Расскажите о вас
Говорите о важных проблемах,
которые ваша компания уже решает:
от рационального природопользования
и экологизации упаковки до снижения
выбросов в атмосферу и
природоохранных технологиях
Широкий охват
Размещение на сайте DP.ru
и на страницах газеты
«Деловой Петербург» – максимум
внимания со стороны аудитории
и потенциальных покупателей
Эффективность
Нативный формат обладает
большей эффективностью**
по сравнению с другими
форматами размещения
Партнерство
Находите клиентов, сотрудников,
партнёров и поставщиков,
которые будут преданны бренду
и вашим идеям
Узнайте больше об эффективности нативного размещения
на 52% чаще

читатели обращают внимание на нативные форматы, по сравнению со стандартными баннерами
на 32%

растут показатели расположенности к бренду при использовании нативных форматов (для стандартных форматов рост составляет 23%)
на 25%

больше читателей обращают внимание на нативную информацию, встроенную в повествование
Информационное сопровождение клиента.
Brand Voice
Brand Voice — это журналистские тексты, подготовленные профессионалами нашей редакции, оформленные в соответствии с редакционными стандартами.
Основное отличие нативных текстов — отсутствие прямых рекламных посылов.
Варианты участия:
• экспертный комментарий представителя компании на тему текущего состояния бизнеса или отрасли, инноваций и процессов.
• использование опыта и эффективных решений компании в обзорной статье

Нативные статьи привлекают гораздо большую читательскую аудиторию, а также переносят лояльность к изданию на бренд, что приводит к повышению узнаваемости бренда компании и авторитета ее руководителя.

Посмотреть стоимость участия в проекте
Цены указаны в рублях, с НДС 20%. Редакция вправе отказать в подготовке и размещении материала без объяснения причин.


Говорите о важных проблемах, которые ваша компания уже решает и находите клиентов, сотрудников, партнёров и поставщиков, которые будут преданны бренду и вашим идеям!
Отдел рекламы
Виктория Карпусь
+ 7 812 326 97 39
viktoriya.karpus@dp.ru

Маргарита Голодникова
+7 911 884 04 23
+7 951 664 98 81
margarita.golodnikova@dp.ru

Адрес:
197022, Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
Политика конфиденциальности
1. Общие положения

1.1 АО «ДП Бизнес Пресс» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.

1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта adv.dp.ru/dpgreen. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.


2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу adv.dp.ru/dpgreen;
2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта adv.dp.ru/dpgreen;
2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта adv.dp.ru/dpgreen;
2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

3.1 Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты.
3.2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

4.1 Персональные данные пользователя - фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты - обрабатываются со следующей целью:

обработка поступающих запросов и связи с Пользователем,
осуществление клиентской поддержки,
получения Пользователем информации о маркетинговых событиях,
проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг,
проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес marketing@dp.ru
4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте adv.dp.ru/dpgreen. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой и дает согласие Оператору осуществлять любые действия по обработке Персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование, уничтожение. Способ обработки автоматизированный и/или неавтоматизированный. Срок действия согласия 25 лет.
5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург ул. Инструментальная, д.8, лит. В.

7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.

Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing

*по данным опроса компании Nielsen, 2020 г.
** Исследование эффективности нативной рекламы. По данным портала Sharethrough, а также Османова А.И. Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков // Медиаскоп, 2018. Вып. 1