Новый специальный проект
ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ
Уходим в онлайн?

Правда ли, что традиционное образование теряет свои позиции и скоро все образовательные процессы перейдут в онлайн?
Что происходит сейчас
  • Сложности перехода
    2020 год наиболее ярко показал необходимость полноценного онлайн образования.
    Вместе с тем, переход части школ и вузов на систему дистанционного обучения сопровождался многочисленными трудностями.
  • Рост рынка
    Рынок платных услуг в онлайн образовании демонстрирует активный рост.
    Объем* российского рынка онлайн-образования составил:
    в 2016 году – 20,7 млрд руб.
    в 2019 году – 38,5 млрд руб.
    в 2020 году – 60,0 млрд руб.
  • Петербург – центр IT разработок
    Санкт-Петербург – один из российских центров разработок в сфере высоких технологий, в том числе в сфере онлайн образования.
    Город одним из первых в стране начал активно включать онлайн курсы в программу средней и высшей школы. а также полностью решил вопрос внедрения необходимых программных комплексов для дистанционного образования.
*https://innoagency.ru/files/Issledovanie_rynka_rossiyskogo_online_obrazovania_2020.pdf

Образование:
в стенах ВУЗа
vs в сети
«Деловой Петербург» запускает проект, в рамках которого журналисты и эксперты попробуют разобраться насколько традиционное образование теряет свои позиции и есть ли смысл переводить все образовательные процессы в онлайн
Почему участие в проекте это важно?
Уникальный контент
Интервью с ректорами крупнейших
ВУЗов Петербурга, кураторами
образовательных онлайн и офлайн
программ, руководителями частных образовательных инициатив
Широкий охват
Размещение на сайте DP.ru
и на страницах газеты
«Деловой Петербург» – максимум
внимания со стороны аудитории
и потенциальных покупателей
Пролонгированный эффект
Все материалы проекта (новостные
и партнерские) собраны под кнопкой
и тегом «Онлайн образование»,
что привлечет дополнительное
внимание читателей
Эффективность
Нативный формат обладает
большей эффективностью*
по сравнению с другими
форматами размещения
Узнайте больше об эффективности нативного размещения
Исследования показывают, что по сравнению со стандартной рекламой нативные форматы обладают большей эффективностью
на 52% чаще

читатели обращают внимание на нативные форматы, по сравнению со стандартными баннерами
на 32%

растут показатели расположенности к бренду при использовании нативных форматов (для стандартных форматов рост составляет 23%)
на 25%

больше читателей обращают внимание на нативную информацию, встроенную в повествование
*Исследование эффективности нативной рекламы. По данным портала Sharethrough, а также Османова А.И. Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков // Медиаскоп, 2018. Вып. 1


Посмотреть стоимость участия в проекте
Цены указаны в рублях, с НДС 20%. Редакция вправе отказать в подготовке и размещении материала без объяснения причин.


Расскажите об особенностях вашего бизнеса высокообеспеченной, думающей аудитории «Делового Петербурга»
Расскажите
об особенностях
вашего бизнеса
высокообеспеченной,
думающей аудитории
«Делового Петербурга»
Отдел рекламы
Адрес:
197022, Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
Не является публичной офертой. Контент-план может быть изменен по усмотрению редакции. Фото и иллюстрации freepik.com