новый специальный проект
КАК ЭТО УСТРОЕНО
«Как это устроено» – репортаж с производства


Журналист приедет на предприятие, в офис компании или на производство и расскажет аудитории «Делового Петербурга» о том, как все устроено:

#
как организована система перевозок сложных грузов в транспортной компании,
#
кто разрабатывает новые фармпрепараты или уникальное программное обеспечение,
#
как работают небольшие дизайн-студии или крупные пищевые производства, а также многое другое
Нативный формат
Материал выдерживается в нативном формате, что способствует повышению уровня лояльности к бренду
Контент
Материал иллюстрируется фотографиями с производства.
При размещении на сайте dp.ru возможно добавление видео
Эффективность
Благодаря использованию нативного формата, обладает большей эффективностью* по сравнению с другими форматами размещения
Исследования показывают, что по сравнению со стандартным модульным размещением нативные форматы обладают большей эффективностью
на 52% чаще

читатели обращают внимание на нативные форматы, по сравнению со стандартными баннерами
на 32%

растут показатели расположенности к бренду при использовании нативных форматов (для стандартных форматов рост составляет 23%)
на 25%

больше читателей обращают внимание на нативную информацию, встроенную в повествование
*Исследование эффективности нативной рекламы. По данным портала Sharethrough, а также Османова А.И. Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков // Медиаскоп, 2018. Вып. 1


Расскажите об особенностях вашего производства с помощью нового формата
«Как это устроено»
Элементы материала
Проект выполняется под ключ
Время подготовки: от 10 рабочих дней
    Рассказ
    о производстве,
    особенностях процессов,
    значимости компании
    Комментарии
    положение на рынке
    с комментариями представителя
    компании
    Фоторепортаж
    не менее 3-5 фотографий с производства,
    на сайт возможно добавление
    видеоматериала, предоставленного
    заказчиком
    Редакционная верстка
    Верстка в редакционном стиле,
    4-я обложка газеты и/или
    главная страница сайта,
    колонтитул/тег «Как это устроено»
    Стоимость размещения
    Стоимость размещения
    Газета
    «Деловой Петербург»

    252 000 р.

    Формат: 1 полоса,
    не менее 3-5 фото, размещение на 4-й обложке газеты, колонтитул "Как это устроено"
    Сайт DP.ru


    252 000 р.

    до 4 000 знаков, фото, анонсирование на главной странице сайта и в соц.сетях:
    VK, Telegram
    возможно добавление видео, предоставленного заказчиком, размещение с тегом «Как это устроено
    Пакет «Газета + сайт»


    352 800 р.

    1 полоса в газете и до 4000 знаков на сайте (+анонсирование)
    Специальная цена действует при размещении одного материала на сайте и в газете
    Цены указаны в рублях, с НДС 20%


    Отдел рекламы
    Адрес:
    197022, Санкт-Петербург
    ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
    Не является публичной офертой. Фото freepik.comИконки от Tilda Publishing