Деловой петербург и бизнес-среда представляет вебинар
ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ?
25.10.2017
Выстраиваем цикл долгосрочных взаимоотношений. Повторные продажи и сервис. Повышение лояльности к бренду
Борис Жалило
  • Консультант-практик международного уровня с опытом работы в 15 странах
  • Самый титулованный бизнес-тренер России в сфере продаж
  • к.э.н., MBA, ACM
Борис Жалило
  • Консультант-практик международного уровня с опытом работы в 15 странах
  • Самый титулованный бизнес-тренер России в сфере продаж
  • к.э.н., MBA, ACM
Поговорим с Борисом о важных методиках сохранения клиентов:
  • Структура клиентской базы. Различие задач по потенциальным, первичным, активным, лояльным клиентам
  • Как измерить лояльность клиента? Примеры критериев и способов подсчета степени лояльности и количества лояльных клиентов, а также потенциала для перевода клиента в категорию лояльных
  • Инструментарий для управления количеством и процентом повторных сделок, количеством довольных клиентов и количеством клиентов, пришедших по рекомендациям
  • Основные ошибки, которых следует избегать
  • От каких действий менеджера зависит лояльность клиента
После вебинара вы четко будете знать:
Новые горизонты
Как оценить клиентскую базу на предмет увеличения лояльности?
Разделяй и властвуй
Выбрать нужный подход к увеличению лояльности для разных типов клиентов
Все зависит от тебя
Работа менеджера как ключ к повышению лояльности клиента
Перейти к заказу билетов
Стоимость вебинаров
При заказе одного вебинара или нескольких курсов укажите дату или тему.
3900 руб.
Любой вебинар

стоимость любого вебинара на ваш выбор
Участвовать
До встречи в среду!
Хочешь быть в курсе новых вебинаров?
Подпишись на рассылку и получай новости проекта первым!
Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных