Узнать подробнее о размещении
Заполните форму обратной связи и в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер, который составит индивидуальное предложение для Вашего бизнеса

Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш e-mail
Укажите предпочтительный способ связи и удобное время
Нажимая на кнопку, вы даете право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Специальный проект
15 сентября
Проект для тех и о тех, чья жизнь связана с обеими российским столицами –
Санкт-Петербургом и Москвой
СТОЛИЦА
В КВАДРАТЕ
САЙТ+
ПЕЧАТНАЯ
ВЕРСИЯ
«Поребрик» или «бордюр»? «Парадная» или «подъезд»? В Москве больше денег, а в Петербурге ритм спокойнее, – в любом разговоре о двух столицах сравнений не избежать.

При всех отличиях, общего у жителей двух столиц гораздо больше, чем различий.
И независимо от прописки, любой человек стремится жить лучше, используя собственные способности и возможности, стараясь приумножить заработанное.

Москва vs Петербург
Москву и Петербург объединяют всего 1,5 часа самолетом или 4 часа «Сапсаном». Многие живут «на два города» и работают в обеих столицах.

В зоне повышенного интереса находится недвижимость мегаполисов:
жилая и коммерческая,
в центре и загородом,
инвестиционная и арендуемая.
Как разобраться в море недвижимости двух столиц?
Как не упустить главное?
А еще об энергии и эмоциях, которые делают привлекательным и бизнес, и жизнь в прекраснейших городах нашей страны.
исследования и статистика,
московские и петербургские эксперты,
советы авторитетных бизнесменов и аналитиков
Проект «Столица в квадрате» – о недвижимости и деньгах:
Аудитория
Мы расскажем о вас и вашем бизнесе состоятельной аудитории «Делового Петербурга», составляющей бизнес элиту города

Нативный формат
Материал выдерживается в нативном формате, что способствует повышению уровня лояльности к бренду
Инвестиции
Рассказ о вашем бизнесе даст возможность привлечь потенциальных инвесторов
Широкий выбор
Большой выбор вариантов участия с учетом индивидуальных запросов вашего бизнеса
Почему участие в проекте это важно?
Стоимость участия в проекте
Внутренние глянцевые страницы
Глянцевые обложки
Четвертая обложка

216 000 р.
Разворот


252 000 р.
Полоса


144 000 р.
Первый
разворот

348 000 р.
Первая
обложка

288 000 р.
Информационное сопровождение.
Brand Voice ( в печатной версии проекта и на сайте)
Brand Voice — это журналистские тексты, подготовленные профессионалами нашей редакции, оформленные в соответствии с редакционными стандартами. Основное отличие нативных текстов — отсутствие прямых рекламных посылов.
Размещение в печатной версии проекта
Соцсети, 1 соцсеть, 1 пост
Репортаж (до 4000 знаков)
Тест (1 тыс. знаков + 5-7 вопросов)
Видео (длительность до 5 минут)
Интервью с руководителем компании (до 7000 знаков / разворот)
Статья / интервью
(до 5000 знаков / 1 полоса)
Статья о компании
(до 8000 знаков / разворот)
Мнение эксперта
(до 3000 знаков / 1/3 полосы)
Пакетное размещение




134 400 р.




268 800 р.




201 600 р.




453 600 р.




-



-




-




-
Сайт





96 000 р.




192 000 р.




144 000 р.




324 000 р.




252 000 р.



196 000 р.




252 000 р.




3 600 р.
в день
Газета





96 000 р.




192 000 р.




144 000 р.




324 000 р.




-



-




-




-
Формат (Размер/объем)
Пакетное размещение

134 400 р.


268 800 р.


487 200 р.

Сайт


96 000 р.


192 000 р.


348 000 р.



324 000 р.


144 000 р.


196 000 р.


252 000 р.

9 600 р.
в день
Газета


96 000 р.


192 000 р.


348 000 р.
Размер/объем


до 3000 знаков /
1 / 3 полосы

до 5000 знаков /
полоса

до 8000 знаков /
разворот


до 7000 знаков


1 тыс. знаков
+ 5-7 вопросов

до 5 минут


4 тыс. знаков

1 соцсеть,
1 пост
Форматы


Мнение
эксперта

Статья /
интервью

Статья о компании

Интервью с руководителем компании

Тест


Видео


Репортаж

Соцсети
Цены указаны в рублях, с НДС 20%. Редакция вправе отказать в подготовке и размещении материала без объяснения причин.
Информационное сопровождение.
Brand Voice ( в печатной версии проекта и на сайте)
Brand Voice — это журналистские тексты, подготовленные профессионалами нашей редакции, оформленные в соответствии с редакционными стандартами. Основное отличие нативных текстов — отсутствие прямых рекламных посылов.
Отдел рекламы
Адрес:
197022, Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
Политика конфиденциальности
1. Общие положения

1.1 АО «ДП Бизнес Пресс» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.

1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта adv.dp.ru/stolica2. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.


2. Основные понятия, используемые в Политике:

2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу adv.dp.ru/stolica2;
2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта adv.dp.ru/stolica2;
2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта adv.dp.ru/stolica2;
2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования;
2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу;
2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц;
2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

3.1 Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты.
3.2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

4.1 Персональные данные пользователя - фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты - обрабатываются со следующей целью:

обработка поступающих запросов и связи с Пользователем,
осуществление клиентской поддержки,
получения Пользователем информации о маркетинговых событиях,
проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг,
проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес marketing@dp.ru
4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте adv.dp.ru/stolica2. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой и дает согласие Оператору осуществлять любые действия по обработке Персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование, уничтожение. Способ обработки автоматизированный и/или неавтоматизированный. Срок действия согласия 25 лет.
5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Заключительные положения

7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты marketing@dp.ru , либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург ул. Инструментальная, д.8, лит. В.

7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.

Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing