Специальный проект
15 сентября
Проект для тех и о тех, чья жизнь связана с обеими российским столицами –
Санкт-Петербургом и Москвой
СТОЛИЦА
В КВАДРАТЕ
САЙТ+
ПЕЧАТНАЯ
ВЕРСИЯ
«Поребрик» или «бордюр»? «Парадная» или «подъезд»? В Москве больше денег, а в Петербурге ритм спокойнее, – в любом разговоре о двух столицах сравнений не избежать.

При всех отличиях, общего у жителей двух столиц гораздо больше, чем различий.
И независимо от прописки, любой человек стремится жить лучше, используя собственные способности и возможности, стараясь приумножить заработанное.

Москва vs Петербург
Москву и Петербург объединяют всего 1,5 часа самолетом или 4 часа «Сапсаном». Многие живут «на два города» и работают в обеих столицах.

В зоне повышенного интереса находится недвижимость мегаполисов:
жилая и коммерческая,
в центре и загородом,
инвестиционная и арендуемая.
Как разобраться в море недвижимости двух столиц?
Как не упустить главное?
А еще об энергии и эмоциях, которые делают привлекательным и бизнес, и жизнь в прекраснейших городах нашей страны.
исследования и статистика,
московские и петербургские эксперты,
советы авторитетных бизнесменов и аналитиков
Проект «Столица в квадрате» – о недвижимости и деньгах:
Аудитория
Мы расскажем о вас и вашем бизнесе состоятельной аудитории «Делового Петербурга», составляющей бизнес элиту города

Нативный формат
Материал выдерживается в нативном формате, что способствует повышению уровня лояльности к бренду
Инвестиции
Рассказ о вашем бизнесе даст возможность привлечь потенциальных инвесторов
Широкий выбор
Большой выбор вариантов участия с учетом индивидуальных запросов вашего бизнеса
Почему участие в проекте это важно?
Стоимость участия в проекте
Внутренние глянцевые страницы
Глянцевые обложки
Четвертая обложка

216 000 р.
Разворот


252 000 р.
Полоса


144 000 р.
Первый
разворот

348 000 р.
Первая
обложка

288 000 р.
Информационное сопровождение.
Brand Voice ( в печатной версии проекта и на сайте)
Brand Voice — это журналистские тексты, подготовленные профессионалами нашей редакции, оформленные в соответствии с редакционными стандартами. Основное отличие нативных текстов — отсутствие прямых рекламных посылов.
Размещение в печатной версии проекта
Соцсети, 1 соцсеть, 1 пост
Репортаж (до 4000 знаков)
Тест (1 тыс. знаков + 5-7 вопросов)
Видео (длительность до 5 минут)
Интервью с руководителем компании (до 7000 знаков / разворот)
Статья / интервью
(до 5000 знаков / 1 полоса)
Статья о компании
(до 8000 знаков / разворот)
Мнение эксперта
(до 3000 знаков / 1/3 полосы)
Пакетное размещение




134 400 р.




268 800 р.




201 600 р.




453 600 р.




-



-




-




-
Сайт





96 000 р.




192 000 р.




144 000 р.




324 000 р.




252 000 р.



196 000 р.




252 000 р.




3 600 р.
в день
Газета





96 000 р.




192 000 р.




144 000 р.




324 000 р.




-



-




-




-
Формат (Размер/объем)
Пакетное размещение

134 400 р.


268 800 р.


487 200 р.

Сайт


96 000 р.


192 000 р.


348 000 р.



324 000 р.


144 000 р.


196 000 р.


252 000 р.

9 600 р.
в день
Газета


96 000 р.


192 000 р.


348 000 р.
Размер/объем


до 3000 знаков /
1 / 3 полосы

до 5000 знаков /
полоса

до 8000 знаков /
разворот


до 7000 знаков


1 тыс. знаков
+ 5-7 вопросов

до 5 минут


4 тыс. знаков

1 соцсеть,
1 пост
Форматы


Мнение
эксперта

Статья /
интервью

Статья о компании

Интервью с руководителем компании

Тест


Видео


Репортаж

Соцсети
Цены указаны в рублях, с НДС 20%. Редакция вправе отказать в подготовке и размещении материала без объяснения причин.
Информационное сопровождение.
Brand Voice ( в печатной версии проекта и на сайте)
Brand Voice — это журналистские тексты, подготовленные профессионалами нашей редакции, оформленные в соответствии с редакционными стандартами. Основное отличие нативных текстов — отсутствие прямых рекламных посылов.
Отдел рекламы
Адрес:
197022, Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
Не является публичной офертой. Фото и иллюстрации freepik.com. Иконки от Tilda Publishing