Специальный раздел на сайте, посвященный ведущим врачам – врачам, которым можно доверять. Это возможность рассказать широкой аудитории о вашей клинике и специалистах, сформировать доверие, а также управлять деловой репутацией и медиа вашего бизнеса, привлечь внимание к инфоповодам и экспертизе компании и специалистов.
Карточка врача. Биография. Опыт работы
В карточке указывается место работы с переходом на соответствующий раздел «КТО ЕСТЬ КТО»
Возможность разместить ссылку на карточку врача клиники с переходом на соответствующий раздел «КТО ЕСТЬ КТО»
Подборка всех публикаций на DP.ru, где упоминается данная персона
Карточка клиники. Содержит адрес, контактную информацию и описание
Подборка всех публикаций на DP.ru, где упоминается данная клиника
«КТО ЕСТЬ КТО» – каталог справочной и контактной информации компаний и персон региона.
Мы решили создать дополнительный раздел справочника - Персоны. Врачи - чтобы собрать в одном месте информацию о ведущих медицинских специалистах.
Каждая карточка врача будет содержать общую информацию о персоне: биография, специализация, опыт и место работы, а также полную подборку публикаций о враче на DP.ru
Карточка врача и карточка медицинской клиники, в которой он работает, связаны между собой. Все публикации на сайте с упоминанием клиники или врача будут содержать ссылку на соответствующий раздел «КТО ЕСТЬ КТО»
Развитие PR-профиля - повышение узнаваемости бренда
Разместите подробную информацию о вашей клинике, ее миссии и ведущих врачах
Создание бренда начинается с понимания клиентами вашей миссии, а доверие и лояльность повышаются через знакомство с конкретными людьми, работающими в клинике.
Активное продвижение
Упоминайте в статьях и клинику, и врача — расширяйте подборку материалов в карточках, создавайте связь между клиникой и врачом. Вы получите продвижение клиники через персону врача и продвижение врача через бренд клиники.
Регулярно публикуйте статьи — будьте в топе
Публикуйте ваши статьи не реже чем раз в месяц, чтобы регулярно быть в поле зрения ваших потенциальных клиентов.
Опубликуйте PR-профиль на ваших площадках
Разместите профиль клиники и врача на вашем сайте, чтобы клиенты видели активную позицию бренда не только в социальных сетях, но и в СМИ.