Одним из самых важных аспектов, влияющих на выбор формата рекламы, как оказалось, играет возраст аудитории, – к такому выводу пришли эксперты NCS Solution (данные получены в США, но вряд ли сильно отличаются от предпочтений российских пользователей)
Как показывает исследование, поколение Z (1997-2012 гг. рождения) предпочитает креативность, юмор и развлечения в рекламе, возможно, это связано с тем, что они привыкли искать информацию о продукте в Интернете.
Старшее поколение – бэби-бумеры – напротив, ждут от рекламы конкретной информации, причем, об уже знакомых товарах. Около 52% заявили, что им нравится реклама, связанная с распродажей или акцией и на товар, который они покупают.
Интересно, что для представителей поколения Z важно содержание рекламы, для восприятия имеет значение согласие с социальным смыслом сообщения. Тем, кто постарше – все равно, однако они больше, чем зуммеры расстраиваются, когда реклама продвигает социальное послание, которое не совпадает с их мнением (44% и 35% соответственно).