новый специальный формат
КАК ЭТО УСТРОЕНО
«Как это устроено» — репортаж с производства


Журналист приедет на предприятие, в офис компании или на производство и расскажет аудитории «Делового Петербурга» о том, как все устроено:
#
как организована система перевозок сложных грузов в транспортной компании,
#
кто разрабатывает новые фармпрепараты или уникальное программное обеспечение,
#
как работают небольшие дизайн-студии или крупные пищевые производства, а также многое другое
Нативный формат
Материал выдерживается в нативном формате, что способствует повышению уровня лояльности к бренду
Контент
Материал иллюстрируется фотографиями с производства.
При размещении на сайте dp.ru возможно добавление видео
Эффективность
Благодаря использованию нативного формата, обладает большей эффективностью* по сравнению с другими форматами размещения
Исследования показывают, что по сравнению со стандартным модульным размещением нативные форматы обладают большей эффективностью
на 52% чаще

читатели обращают внимание на нативные форматы, по сравнению со стандартными баннерами
на 32%

растут показатели расположенности к бренду при использовании нативных форматов (для стандартных форматов рост составляет 23%)
на 25%

больше читателей обращают внимание на нативную информацию, встроенную в повествование
*Исследование эффективности нативной рекламы. По данным портала Sharethrough, а также Османова А.И. Нативная реклама в коммуникационной деятельности российских банков // Медиаскоп, 2018. Вып. 1


Расскажите об особенностях вашего производства с помощью нового формата «Как это устроено»
Элементы материала
Проект выполняется под ключ
Время подготовки: от 10 рабочих дней
Рассказ
о производстве,
особенностях процессов,
значимости компании
Комментарии
положение на рынке
с комментариями представителя
компании
Фоторепортаж
не менее 3-5 фотографий с производства,
на сайт возможно добавление
видеоматериала, предоставленного
заказчиком
Редакционная верстка
Верстка в редакционном стиле,
4-я обложка газеты и/или
главная страница сайта,
колонтитул/тег «Как это устроено»
Материалы проекта
Стоимость размещения
Стоимость размещения
Газета
«Деловой Петербург»

252 000 р.

Формат: 1 полоса,
не менее 3-5 фото, размещение на 4-й обложке газеты, колонтитул "Как это устроено"
Сайт DP.ru


252 000 р.

до 4 000 знаков, фото, анонсирование на главной странице сайта и в соц.сетях:
VK, Telegram
возможно добавление видео, предоставленного заказчиком, размещение с тегом «Как это устроено
Пакет «Газета + сайт»


352 800 р.

1 полоса в газете и до 4000 знаков на сайте (+анонсирование)
Специальная цена действует при размещении одного материала на сайте и в газете
Цены указаны в рублях, с НДС 20%


Отдел рекламы
Адрес:
197022, Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
Не является публичной офертой. Фото freepik.comИконки от Tilda Publishing