ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
НА САЙТЕ DP.RU
ПРЕСС-РЕЛИЗ
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
E-MAIL РАССЫЛКИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
BRAND VOICE
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Нативный формат
Эксклюзивный материал, который полностью соответствуют формату и контенту издания. Статья готовятся особенно тщательно, учитывая тонкий баланс между репутацией газеты, интересами читателей и продуктом компании
Редакционные материалы
Объективное освещение актуальной тематики с акцентом на интересы клиента. Журналист погружается в специфику компании, изучает предоставленные документы и информацию рынка, проводит интервью с сотрудниками, на основании чего и готовит публикацию
Контроль формы и содержания
Статья без навязчивых приёмов и призывов к действию убеждает читателя в полезности и ценности продукта и компании.
Гарантия качества исполнения лежит в концепции соавторства журналиста и специалистов компании.
Публикуется после согласования.
Повышеное внимание
Выходит в рамках специальных приложений.
Оформляется с большим количеством визуальных материалов.
Публикации собирают большое количество прочтений и откликов читателей
МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ
Свобода для рекламного сообщения
бла-бла-бла
Фиксированные места
бла-бла-бла
Оптимальное соотношение объема и стоимости
бла-бла-бла
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ И НОВОСТИ
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Свобода выражения
бла-бла-бла
Фиксированные места
бла-бла-бла
Оптимальное соотношение объема и стоимости
бла-бла-бла
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
100% ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Свобода выражения
бла-бла-бла
Фиксированные места
бла-бла-бла
Оптимальное соотношение объема и стоимости
бла-бла-бла