Деловой петербург и бизнес-среда представляет вебинар
ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ? 25.10.2017
Выстраиваем цикл долгосрочных взаимоотношений. Повторные продажи и сервис. Повышение лояльности к бренду
Борис Жалило
Консультант-практик международного уровня с опытом работы в 15 странах
Самый титулованный бизнес-тренер России в сфере продаж
к.э.н., MBA, ACM
Борис Жалило
Консультант-практик международного уровня с опытом работы в 15 странах
Самый титулованный бизнес-тренер России в сфере продаж
к.э.н., MBA, ACM
Поговорим с Борисом о важных методиках сохранения клиентов:
Структура клиентской базы. Различие задач по потенциальным, первичным, активным, лояльным клиентам
Как измерить лояльность клиента? Примеры критериев и способов подсчета степени лояльности и количества лояльных клиентов, а также потенциала для перевода клиента в категорию лояльных
Инструментарий для управления количеством и процентом повторных сделок, количеством довольных клиентов и количеством клиентов, пришедших по рекомендациям
Основные ошибки, которых следует избегать
От каких действий менеджера зависит лояльность клиента
После вебинара вы четко будете знать:
Новые горизонты
Как оценить клиентскую базу на предмет увеличения лояльности?
Разделяй и властвуй
Выбрать нужный подход к увеличению лояльности для разных типов клиентов
Все зависит от тебя
Работа менеджера как ключ к повышению лояльности клиента