ИНСТРУКЦИИ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ПРОЧИТАЮТ
Не секрет, что именно миллениалы и зумеры становятся драйвером экономики, а потребительские привычки молодёжи во многом определяются соцсетями и короткими Тикток-видео.
Наивно полагать, что те, кто предпочитают короткие сторис начнут читать многостраничные инструкции.
Зачем заставлять, если можно делать по-другому?
Стартап
Mavenoid делает интерактивные инструкции пользователя для физических товаров. Бренд клеит QR-код, клиент сканирует и попадает на страничку, где в формате сториз рассказывается о сборке изделия. Если всё равно не получается, можно вызвать агента поддержки — он пошагово объяснит, что нужно делать. В прошлом месяце стартап поднял $30М инвестиций.
В чём тренд? Переход от статичного контента к интерактивному. Всё больше отраслей внедряют подходы из игр и TikTok. В скором будущем не останется чисто физических товаров и сервисов — всё постепенно становится «phygital», на стыке физического и цифрового миров.
Ещё примеры.
DoInstruct — короткие видеоинструктажи в приложении для линейных сотрудников.
Kit-AR — интерактивные инструкции для рабочих на заводах.
DeepHow — сервис обучения рабочих с помощью ИИ. Эксперт записывает один раз на видео, как правильно выполнять работу. Умный алгоритм нарезает видео на пошаговый план и переводит его на любой язык.