Узнайте сильные стороны конкурентов для выстраивания конкурентной стратегии
Инвесторам в недвижимость
Найдите лучшие компании и строительные проекты для инвестиций
Покупателям недвижимости
Узнайте лучшие проекты строительных компаний
Рейтинг компаний, их сильные стороны и лучшие проекты
Найдите конкурентов и потенциальных партнеров, изучите их сильные стороны и лучшие проекты для выстраивания конкурентной и управленческой стратегии.
Номинации лучших компаний и специалистов
Апарт-отели премиум-класса
Проекты в пригородной зоне
Лучшие проекты в Петербурге
Архитектурные проекты
Архитектор года
Выбор редакции
Комментарии президентов и директоров компаний
Что, на ваш взгляд, сейчас происходит на рынке с точки зрения бизнеса? — Кризисы вообще редко бывают похожи один на другой, но кризисы последних 2 лет — точно уникальные. Конечно, весь рынок ощущает происходящее как угрозу, непонятно, хватит ли устойчивости, достаточно ли будет платёжеспособного спроса. Прошлый опыт показывает, что строительная отрасль имеет очень большой запас прочности: бывали локальные спады, но на долгой дистанции, в 5–10 лет, рынок недвижимости всегда восстанавливался и по итогу демонстрировал рост. Насколько это применимо к сегодняшней ситуации — пока вопрос. Так же поначалу было и в пандемию — слишком уникальная ситуация. Скажем так: опыт прохождения многих предыдущих кризисов стабильной управленческой командой, которая у нас в RBI практически не меняется уже последние лет 15, — он точно будет полезен. Реакция на новый кризис — образно говоря, для нас уже как отлаженный бизнес–процесс.
Эдуард Тиктинский
Президент группы RBI
Как будет развиваться рынок в ближайшее время и в долгосрочной перспективе? — У недвижимости в России две фундаментальные особенности. Во–первых, осязаемость, чувство защищённости, базовая необходимость. Людям всегда нужно где–то жить. В этом плане квартира — продукт вне времени. Во–вторых, в стране всё ещё сохраняется потребность в качественном жилье, особенно в бурно развивающихся городах. Это видно по статистике обеспеченности квадратными метрами. В нынешнем процессе переоценки рисков нет чёткого понимания, как поведут себя участники рынка. Банки пересматривают свои стратегии в рамках проектного финансирования. Застройщики меняют сроки вывода новых проектов, заново планируют продажи, уровень цен. Переоценивают свои стратегии и покупатели. Кто–то ускоряет процесс приобретения квартиры, кто–то, наоборот, берёт паузу. Те, кто готов на покупку, смотрят на дополнительные возможности: рассрочки, субсидии, ипотечные ставки. С одной стороны — да, неопределённость. Но с другой — сейчас как никогда выгодно покупать недвижимость с помощью перечисленных финансовых инструментов. Так спрос и предложение балансируются.
1.1 АО «ДП Бизнес Пресс» (далее по тексту – Оператор) ставит соблюдение прав и свобод граждан одним из важнейших условий осуществления своей деятельности.
1.2 Политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее по тексту — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://adv.dp.ru/lm-2. Персональные данные обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
2. Основные понятия, используемые в Политике:
2.1 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://adv.dp.ru/lm-2; 2.2 Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://adv.dp.ru/lm-2; 2.3 Персональные данные – любая информация, относящаяся к Пользователю веб-сайта http://adv.dp.ru/lm-2; 2.4 Обработка персональных данных - любое действие с персональными данными, совершаемые с использованием ЭВМ, равно как и без их использования; 2.5 Обезличивание персональных данных – действия, результатом которых является невозможность без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или лицу; 2.6 Распространение персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц; 2.7 Предоставление персональных данных – любые действия, результатом которых является раскрытие персональных данных определенному кругу лиц; 2.8 Уничтожение персональных данных – любые действия, результатом которых является безвозвратное уничтожение персональных на ЭВМ или любых других носителях.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
3.1 Список персональных данных, которые обрабатывает оператор: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты. 3.2. Кроме того, на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитика и других).
4. Цели обработки персональных данных
4.1 Персональные данные пользователя - фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты - обрабатываются со следующей целью: обработка поступающих запросов и связи с Пользователем, осуществление клиентской поддержки, получения Пользователем информации о маркетинговых событиях, проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг, проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес marketing@dp.ru 4.2 Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1 Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их отправки Пользователем через формы, расположенные на веб-сайте http://adv.dp.ru/lm-2. Отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой и дает согласие Оператору осуществлять любые действия по обработке Персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование, уничтожение. Способ обработки автоматизированный и/или неавтоматизированный. Срок действия согласия 25 лет. 5.2 Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если Пользователь разрешил это в настройках браузера (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
6.1 Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. 6.2 Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. 6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Актуализация персональных данных». 6.4. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление с помощью электронной почты на электронный адрес Оператора marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург ул. Инструментальная, д.8, лит. В., с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Заключительные положения
7.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты marketing@dp.ru, либо на почтовый адрес Оператора 197022, Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д.8, лит. В.
7.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. В случае существенных изменений Пользователю может быть выслана информация на указанный им электронный адрес.