Маркетинговые материалы ДП
Мир изменился: клиенты больше не выбирают между функциями или ценой — они ищут эмоции, ритуалы и решения внутренних конфликтов. Компании, которые понимают это, уже выигрывают битву за внимание. Как брендам перестроиться, чтобы не просто привлекать внимание, а завоёвывать доверие и внутренний мир клиента? Узнайте, как сделать ваш продукт частью их новой реальности.

17 января 2025
Пирамида потребностей Маслоу вот уже 80 лет является ведущей концепцией, используемой маркетологами для лучшего понимания потребностей аудитории. Однако то, чего мы хотим как потребители, меняется всё сильнее с каждым поколением. В статье рассмотрим, как изменилась пирамида Маслоу и как брендам достучаться до поколения Z.

17 июля 2024
Последние несколько лет стало практически трендом говорить о постоянно меняющейся ситуации: в экономике, в рекламе и маркетинге, в поведении потребителей. Не стали исключением маркетплейсы. В новом обзоре поговорим о существующих и новых трендах в области маркетплейсов.

31 августа 2023
Знание интересов и поведения клиентов помогает привлечь и удержать покупателей. В новом обзоре обсуждаются отношение россиян к здоровью, важность рекламы сервисов компании, выбор между отечественными и иностранными лекарствами, а также возраст платежеспособных клиентов.

10 июля 2023
Сегодня бренды тратят много времени на размышления о том, какие каналы будут наиболее выгодны для их рекламы. Однако стоит подумать и о том, ЧЕГО ХОТЯТ потребители от рекламы, которую видят.

21 июня 2023
ИИ всё больше отбирает работу у создателей любого контента, алгоритмы пишут продающие тексты, создают фото и видео, благодаря развитию нейросетей сейчас можно нагенерировать практически любой контент: от компьютерного кода до 3D-миров. Что дальше? Сможет ли ИИ заменить PR-щиков, маркетологов и журналистов?


23 ноября 2022
Важно понимать, какие идеи востребованы на рынке, в какую сторону двигаться, чтобы развивать свой бизнес, какие ниши еще не заняты.
В сегодняшней подборке идеи для медицинской сферы: как отрасль использует IT разработки для лечения и профилактики, как искусственный интеллект помогает ухаживать за больными и даже предсказывать длительность жизни.


30 октября 2022
Для многих компаний именно кризис становится катализатором роста. Но одного кризиса для роста маловато: важно понимать, в какую сторону развиваться, какие идеи востребованы на рынке - не только в России, но и по всему миру.
Сегодня мы поговорим про аренду как альтернативу продажи, о том, что сервисы подписки активно растут и могут быть не только подпиской на фильмы, но и на витамины для котиков, а также о том, как сделать инструкции более понятными, а приготовление еды еще проще. Полезного чтения».


21 октября 2022
После запрета в России ряда соцсетей и у потребителей, и у блогеров, и у брендов встал вопрос: какие соцсети смогут полностью заменить «ушедшие»? Где теперь искать аудиторию? Как бизнесу понять, чего ждет потребитель? Продолжать ли взаимодействовать с аудиторией или лучше поставить любое продвижение на паузу? Какую поддержку может оказать бизнес потребителю? Почему e-com площадки становятся все популярнее?

10 августа 2022
Медиапотребление в этом году претерпело ряд серьезных изменений: и в том, какими социальными сетями стали реже/чаще пользоваться россияне, и в том, как читают новости и где «ищут» информацию. Разбираемся в трендах

22 июля 2022
Как влияет наличие скидок на выбор магазина, что важнее для российского потребителя – цена или качество, и готов ли он сменить привычный бренд на новый из-за низкой цены?

15 июля 2022
С одной стороны, мы уже не представляем магазины без скидок, акций и промо, с другой, эксперты отмечают снижение эффективности данного инструменты продаж...

7 июля 2022
Знали ли вы, что употребление кофе перед шоппингом увеличивает число импульсивных покупок и ост трат, что красный цвет стимулирует продажи, а темп музыки влияет на поведение покупателей в магазинах...

1 июля 2022
Как россияне планируют адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, а также о том, где именно ищут подработку те, кто решил, что просто зарплаты уже не хватает...

20 июня 2022
Как меняется в поведении потребителей, почему брендам крайне важно продолжать коммуникации и что происходит после ухода крупных брендов...

10 июня 2022
Аналитики единогласны: сокращение бюджета на рекламу ведёт к исчезновению компаний из поля зрения потенциальных клиентов, в итоге их забирают те, кто оказался на слуху...

29 марта 2022
Часть привычных нам социальных сетей больше не работают, не работает также Google Ads, реклама и монетизация в You Tube...

17 марта 2022
Впереди нас ждут три гендерных праздника, сравнимые по ажиотажу покупок разве что с предновогодними распродажами...

10 февраля 2022
Уже через 10 лет тенденции в потреблении станет определять поколение Z. А значит самое время для изучения потребительских предпочтений зумеров...

16 декабря 2021
Какие товары премиум-класса пользуются наибольшим спросом, почему снизилась доля промо продаж FMCG-товаров...

1 декабря 2021
© 1993–2024. Все права защищены
АО «ДП Бизнес Пресс»
Контакты